Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало итоговые показатели работы регионов на Платформе обратной связи (ПОС) за первый квартал 2025 года. Чувашская Республика набрала 420 баллов и вошла в ТОП-25, закрепившись на 22 строчке списка.
За первый квартал на Платформу обратной связи от жителей Чувашии поступило 14 868 сообщений. В апреле жителями было направлено 7 408 обращений, большинство волновали вопросы благоустройства и дорог, жилищно-коммунального хозяйства, образования и здравоохранения, - отмечает глава Минцифры Чувашии Михаил Степанов.
ТОП-5 тем, вызывающих наибольший интерес у жителей Чувашии в апреле 2025 года:
Дороги 1 244 обращения
Благоустройство 1 022 обращения
ЖКХ 426 обращений
Транспорт 312 обращений
Здравоохранение 276 обращений
В целом по стране за первый квартал 2025 года было направлено свыше 1,6 миллиона обращений на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Платформа обратной связи это единое цифровое окно, объединяющее более 158 тысяч органов власти и организаций по всей стране. Использование платформы позволяет гражданам оперативно направлять обращения через сайт Госуслуги, мобильное приложение и социальные сети, контролировать их обработку и получать качественный ответ.
Это важный инструмент диалога между государством и населением, обеспечивающий прозрачность, оперативность и высокое качество обратной связи.
Добавить комментарий